Приехать в сервис и выполнить любой ремонт или тюнинг машины
Поздравляем! Ваша карта активирована
В течение 10 рабочих дней
Всегда точно в срок
Согласованная цена с вами всегда останется неизменной
Свои эвакуаторы и профессиональный подход
гарантия на работу
100%
клиентов ежегодно
4 380+
опыт в тюнинге и ремонте автомобилей
10 лет
Наши работы
Hyundai Solaris
Проблема: Обращение по причине потери мощности автомобиля, увеличенного расхода топлива и горящей ошибки на приборной панели.
Решение: После диагностики обнаружили проблему с катализатором. Устранили проблему удалением катализатора с заменой на пламегаситель и установкой электронного эмулятора. По времени 2 часа, по стоимости 12 000 руб.
Volkswagen Passat
Проблема: Увеличение расхода топлива и потери мощности ДВС.
Решение: После проведения диагностики определили неисправность катализатора. Провели работы по замене катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали и программно отключили задний датчик кислорода. По времени 3 часа, по стоимости 15 000 руб.
Porsche Panamera
Проблема: Увеличение расхода топлива и горящая ошибка на панели приборов.
Решение: После проведения диагностики все ошибки указывали на неисправность катализаторов. В результате устранением проблемы было удаление катализаторов с установкой пламегасителей и программное отключение под евро2. По времени обошлось 5 часов, по стоимости 25000 руб.
Škoda Octavia
Проблема: Ошибка Р0420 указывала на неэффективность работы катализатора.
Решение: Произвели удаление катализатора, установили пламегаситель и программно отключили под евро2. По времени работа занимает 3 часа, по стоимости 15000 руб.
HONDA JAZZ - Изготовление и замена тормозных трубок
Проблема: Обратился владелец Хонды - "приговорили" тормозную трубку на осмотре. Спросил можем ли помочь, купить и установить оригинальную.
Решение: За 3 часа изготовили и заменили поврежденный участок. Стоимость - 6 400 р., с деталями и работой.
РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК НА VOLKSWAGEN
Быстрый ремонт тормозных трубок на Volkswagen, приехала машина не способная самостоятельно тормозить. Потратили 20 мин на диагностику и час на решение проблемы. Оказалось что в трассе тормозных трубок была утечка, с годами материал трубки потерся о дно аккумулятора и подставку, начал пропускать тормозную жидкость. Заменили часть тормозной трассы прям от места крепления до места утечки, кусочек примерно 30 см. Стояли, проверили и Volkswagen уехал из бокса своим ходом, не волнуясь за тормоза. Весь ремонту обошлось в 2700 руб. + тормозная жидкость.
KIA SORENTO
Проблема: Течь тормозной жидкости
Решение: После диагностики и осмотра тормозной системы увидели гнилые тормозные магистрали, оригинальные трубки стояли очень дорого и к тому же под заказ, приняли решение заменить все тормозные трубки на медные , которые недорогие и надежные. По времени 8 часов , стоимость 22 000 руб.
TOYOTA COROLLA
Проблема: В движении на автомобиле стали пропадать тормоза и загорелся красный индикатор по тормозной жидкости.
Решение: Подняли автомобиль, сделали осмотр , оказалась прогнившая тормозная трубка. Не стали менять все трубки, ведь проблема была только с одной магистралью и заменили её на медную так как это быстро дешево и надежно . Оригинал это всегда дорого и долго как показывает опыт. По времени ремонт длился 3 часа, по стоимости 8 т.р
VOLVO XC 60
Проблема: К нам обратился владелец “Вольво” с жалобой “турбина подкидывает масло”. Наши специалисты провели бесплатную диагностику. Проверяли не только турбину, но и состояние выхлопной системы, но кроме как с турбиной проблем не обнаружили. По пробегу (более 120 тысяч км) вполне возможно что турбина просто "износилась".
Решение: Сняли турбину, отпескоструили и проверили. Заменили ремкомплект, отбалансировали. Собрали все и установили назад.
VOLKSWAGEN MULTIVAN TDI (ДИЗЕЛЬ)
Проблема: Обратился к нам владелец Volkswagen Multivan - машина плохо стала тянуть. Про турбину речь не шла - настоял сразу удалить сажевый фильтр. Согласовали стоимость и что делаем. Удалили сажевый - но проблема сохранилась. После проверки (как часто и бывает) выявлено то турбина требует ремонта - забитый сажевый фильтр "помог" турбине сломаться.
Решение: Сняли турбину, сделали диагностику. Установили новый ремкоплект на нее, отпескоструили, сбалансировали. После установки проблема ушла.
BMW X6 E71
Проблема: На автомобиле загорелся чек - ошибка по сажевому фильтру, после чего произошла потеря мощности и ограничения скорости не более 80 км/ч. В процессе диагностики была выявлена ошибка по насыщенности сажевого фильтра и заедание клапана EGR.
Решение: Удаление сажевого фильтра и клапана EGR с последующим программным отключением. Процедура занимает по времени 4 часа, по стоимости 18 000 руб.
VOLVO XC 60
Проблема: В процессе эксплуатации автомобиля появилась ошибка по неисправности сажевого фильтра. После проведения процедуры регенерации (очистки сажевого фильтра) ошибка исчезла, но вскоре появилась снова.
Решение: Решение данной проблемы замена на новый сажевый фильтр либо его физическое удаление с программным отключением. Итог: удаление сажевого фильтра + программное отключение сажевого фильтра и ЕГР. По времени 4 часа, по стоимости 16000 руб.
BMW X5 E70
Проблема: Автомобиль приехал к нам с горящей ошибкой по сажевому фильтру, в ходе компьютерной диагностики подтвердилось неисправность сажевого фильтра и заедание клапана ЕГР.
Решение: Провели процедуру физического удаления сажевого фильтра и заглушили клапан ЕГР. После чего программно отключили фильтр, ЕГР и сделали Чип по желанию клиента. По времени 4 часа, по стоимости 30000 руб.