Leave your phone number and we will contact you!
+7 (499) 350-74-93
Ремонт тормозных трубок

Удаление сажевого фильтра: Мерседес, БМВ

В условиях перехода на новые стандарты экологичности Евро-4 и Евро-5, автопроизводители все активнее внедряют технологии по снижению выбросов СО2 в окружающую среду. Так немецкие автоконцерны BMW и Mercedes стали дополнительно оснащать выхлопные системы дизельных моделей сажевыми фильтрами (DPF).


Сажевые фильтры: причины и признаки поломки

На дизельных автомобилях должен быть установлен сажевый фильтр. Это устройство, очищающее выхлоп дизеля от выбросов сажи в атмосферу.
Попадая на внутренние каналы фильтра, который сделан из карбида кремния, под действием высокой температуры, сажа дополнительно окисляется и переходит в углекислый газ. Замкнутые с одной стороны соты, которые предусмотрены в структуре сажевика, постепенно забиваются не сгоревшими частицами.

В процессе эксплуатации автомобиля пропускающая отработанные газы поверхность сокращается, а противодавление соответственно — возрастает, поэтому датчик дифференциального давления сигнализирует об ошибке.

Согласно статистике в городском цикле сажевые фильтры автомобилей немецкого производства выходят из строя после 80 тыс. пробега. Загородная езда продлевает срок службы до 150 тыс. км. Однако все это актуально лишь при условии использования качественной солярки и своевременной замены масла.

Современные транспортные средства оснащены специальными датчиками, которые сигнализируют о неисправности сажевого фильтра. Однако сообщение о поломке появляется лишь на высоких оборотах двигателя — владелец автомобиля может и не подозревать о неисправности, если он ездит в городских условиях на небольших скоростях. В результате фильтр засоряется еще больше, вращение рабочих элементов двигателя затрудняется, что неизбежно приведет к его поломке.

Признаки неисправной сажевого фильтра на Mercedes и BMW:

  • возросшее потребление топлива;
  • постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
  • утрата динамики —для достижения повышения скорости нужно увеличить подачу газа;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • шипение и прочие посторонние звуки во время работы двигателя;
  • большое количество дыма в выхлопе.

При появлении первых признаков засорения сажевого фильтра, специалисты рекомендуют не откладывать визит в автосервис.

Технология удаления сажевого фильтра

Тесная компоновка фильтра усложняет его демонтаж. Самостоятельные попытки решить проблему чреваты повреждением сопутствующих элементов, что может привести к новым поломкам.
Нужно оперативно провести удаление сажевого фильтра — каждый пройденный километр усугубляет ситуацию, приближая капитальный ремонт двигателя.

Последовательность действий при удалении сажевого фильтра для разных моделей зависит в первую очередь от его расположения.

Удаление сажевого фильтра на автомобилях Мерседес и БМВ состоит из нескольких обязательных этапа:

  1. Механическое удаление сажевого фильтра из выпускной системы.
  2. Восстановление герметичности корпуса выхлопной системы.
  3. Отключение программного обеспечения DPF — перепрошивка ЭБУ двигателя.

Без одного из этих этапов удаление сажевого фильтра будет не полным и автомобиль останется неисправным.
Профессиональное удаление и программное отключение сажевого фильтра гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра, отсутствие ошибок и проблем с техническим состоянием автомобиля.



10 лет
опыт в тюнинге и ремонте автомобилей
4 380+
клиентов ежегодно
100%
гарантия на работу
Всегда
точно в срок
Согласованная цена
с вами всегда останется неизменной
Свои эвакуаторы
и профессиональный подход
мы берем в работу автомобили любых марок
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Приезжайте, будем рады вас видеть
Москва, Горбунова 12к2, с.5
+7 (499)350-74-93

Напишите нам! Phone
WhatsApp