Обычно идет обращение, когда у человека появляется проблема, например, отказывают тормоза в дороге, то есть он едет, у него загорается ошибка, он останавливается, не знает, что делать, начинает гуглить, искать, звонить. Находит ближайший сервис — это, если с тормозными трубками. Звонит, спрашивает: “Занимаетесь ремонтом тормозов? У меня пропали тормоза. Педаль тормоза какая-то стала не такая как обычно, мягкая, проваливается”. Мы, соответственно, консультируем по этой проблеме. Если надо, вызываем эвакуатор за наш счет. Зависит, конечно, от чека, который будет по ремонту. Дальше эвакуатор привозит автомобиль к нам, либо он сам своими силами доезжает каким-то образом, если, например, повреждение не сильное, и автомобиль, в принципе, может передвигаться. Приезжает к нам, дальше мы поднимаем автомобиль, проводим диагностику, делаем осмотр тормозной системы, также делаем осмотр тормозных трубок на наличие гнилых участков. После этого сообщаем человеку стоимость ремонта и по срокам ориентируем. Занимает по времени в течение одного дня. У нас был всего лишь один автомобиль такой сложный Land Rover, ремонт занял, наверное, порядка двух дней. Так ремонт осуществляем в день обращения.